Мастерская «Наследие»
Профессиональное
копирование шедевров
мировой живописи
Телефон в Cанкт-Петербурге:

+7 (812) 244-98-20

Телефон в Москве:

+7 (499) 638-38-59

info@kopii-kartin.ru

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию, оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Мы ценим Вашу конфиденциальность и никогда не будем
использовать Ваши данные для рекламных рассылок
ГЛАВНАЯ О НАС КАК ПИШУТСЯ КОПИИ ПОДДЕЛКИ! НАШИ РАБОТЫ ЦЕНЫ ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЕ БАГЕТА

Как пишутся копии

Особенности подготовки холста

Художник мастерской «Наследие» Юрий Замотин раскрывает некоторые моменты правильной подготовки холста. «Подрам­ник и холст это основа живописи, отвечающая за сохранность красочного слоя» - отмечает он.

Выбор подрамника

В этом познавательном видеосюжете художник нашей мас­терской Юрий Замотин наглядно демонстрирует и расска­зывает о немаловажной, но зачастую остающейся незаметной для несведущего человека составляющей хорошей картины – подрамнике. Из видео вы узнаете, чем отличается «глухой» подрамник от «модульного», какие преимущества есть у вто­рого вида подрамников по сравнению с первым.

Из каких этапов состоит процесс копирования?

В этом видео художник Дмитрий Шумайлов на примере копии с картины Айвазовского рассказывает об основных этапах на­писания копии. «Работа над хорошей копией занимает мини­мум месяц» - отмечает он.

Копирование живописи старых мастеров

В этом видео художник мастерской «Наследие» Александр Кириллов рассказал множество интересных нюансов, связан­ных с копирование работ старых мастеров – от сравнения пос­ледствий условий хранения и реставрации шедевров в музеях России и Европы, до рассуждений на тему, что сложнее – написать шедевр или сделать копию с него.

Копирование импрессионистов

Юрию Замотину, художнику мастерской «Наследие» зачастую заказывают копии с работ импрессионистов. В этом видео он делится своим видением особенностей работы художников, принадлежащих этому направлению живописи, их способам наложения красок на холст и манере письма.

Копирование маринистов

Дмитрий Шумайлов, художник нашей мастерской, делится с нами своими мыслями по поводу работ маринистов. Он на­писал уже несколько десятков копий с различных работ одного только Айвазовского, поэтому его мнение весьма интересно узнать.

Копирование пейзажей

В данном видео художник нашей мастерской Александр Ки­риллов раскрывает некоторые тонкости копирования пейзажей мастеров различных эпох. Для того, чтобы копия получилась, важно знать многое: как готовил холст художник, какими крас­ками пользовался, какими кистями, как именно клал масло на холст - каждая мелочь имеет значение. Все эти знания накап­ливаются с опытом и помогают Александру в работе.

Копирование портретной живописи

«Изображение мы видим по-другому, не так как обычный чело­век, отбрасывая второстепенное, мы видим главное» - расска­зывает художник мастерской «Наследие» Залим Маргушев. Ху­дожник-копиист подмечает детали – цвет грунта, манеру на­несения мазков автором оригинала, особенности его техники – не замечая их хорошую копию не написать. Помогает в этом нашим художникам большой опыт в копировании живописи и академическое образование.

Насколько важен качественный файл
картины для копирования?

По мнению художника мастерской «Наследие» Маргушева За­лима, для того, чтобы написать хорошую копию важен в пер­вую очередь не столько хороший файл с которого предстоит писать картину, сколько мастерство копииста. Хороший копи­ист сможет правильно «прочитать» даже не самый качест­венный файл и разглядит в нем особенности техники работы автора.

Портрет по фото

Залим Маргушев, художник мастерской «Наследие» специали­зируется у нас в том числе на написании портретов на заказ. Он пояснил, что в настоящий момент большинство портретов пишется по фотографии. Однако мастерство художника, по его мнению, заключается в том, чтобы написать по фотографии так, чтобы все думали, что портрет написан с натуры. «Неко­торые пишут портрет с натуры, а получается словно по фо­тографии, а я пишу портрет с фотографии, а получается слов­но с натуры» - заявляет Залим.

Почему к копированию каждого художника
нужен индивидуальный подход?

В данном видео художник мастерской «Наследие» Юрий За­мотин на конкретном примере показал особенности техники Уильяма Тернера, а также пояснил почему обучение копи­рованию живописи является обязательной программой для студентов Академии Художеств.

Оставьте заявку, мы рассчитаем стоимость и свяжемся с вами

Каждая работа индивидуальна
и сложна. Ни один художник
не сможет назвать вам цену,
не ознакомившись с работой.
Оставляйте заявку и мы
рассчитаем стоимость.



Мы ценим Вашу конфиденциальность и никогда не будем использовать Ваши данные для рекламных рассылок.
Гарантируем, что информация о Вашем номере или e-mail ни при каких обстоятельствах не будет разглашена или передана третьим лицам.
ООО «Гарант»
ИНН 7841476143 КПП 784101001
ОГРН 1129847023668
Каталог картин Инстаграм LiveJournal
info@kopii-kartin.ru
+7 (812) 244-98-20
Яндекс.Метрика