Мастерская «Наследие»
Профессиональное
копирование шедевров
мировой живописи
Телефон в Cанкт-Петербурге:

+7 (812) 244-98-20

Телефон в Москве:

+7 (499) 638-38-59

info@kopii-kartin.ru

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию, оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Мы ценим Вашу конфиденциальность и никогда не будем
использовать Ваши данные для рекламных рассылок
ГЛАВНАЯ О НАС КАК ПИШУТСЯ КОПИИ ПОДДЕЛКИ! НАШИ РАБОТЫ ЦЕНЫ ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЕ БАГЕТА

Вопросы и ответы

Как отличить копию, написанную
маслом от распечатки?

Основной критерий, на который стоит опираться для того, что­бы выявить «распечатку» это цена – считает Александр Ки­риллов, художник мастерской «Наследие». «Зачастую раскра­шенную распечатку может отличить только человек, который сам имеет дело с красками» - замечает Александр, «однако если где-то копия «Черного квадрат» и, скажем, работы Брей­геля стоит одинаково, то это повод задуматься» - говорит ху­дожник.

Зависит ли размер копии на цену?

На примере копии картины Айвазовского художник мастерской «Наследие» Александр объяснил, что уменьшение размера копии не всегда ведет к упрощению работы, а часто, наоборот, усложняет её, вынуждая копииста писать картину очень мелко, практически как миниатюру, используя самые тонкие кисти. В противном случае многие детали на такой сильно умень­шенной копии будут попросту утрачены.

Из каких этапов состоит процесс копирования?

В этом видео художник Дмитрий Шумайлов на примере копии с картины Айвазовского рассказывает об основных этапах напи­сания копии. «Работа над хорошей копией занимает минимум месяц» - отмечает он.

Можно ли найти художника напрямую,
не обращаясь в мастерскую?

«Зачем мне посредники?» - спрашивают себя некоторые наши заказчики. В этом видео искусствовед Дмитрий описывает не­которые подводные камни, с которыми можно столкнуться, об­ращаясь к художнику напрямую, а также поясняет, чем подход мастерской к работе над заказом отличается от подхода са­мостоятельного художника.

Насколько важен качественный файл
картины для копирования?

По мнению художника мастерской «Наследие» Маргушева За­лима, для того, чтобы написать хорошую копию важен в пер­вую очередь не столько хороший файл с которого предстоит писать картину, сколько мастерство копииста. Хороший копи­ист сможет правильно «прочитать» даже не самый качест­венный файл и разглядит в нем особенности техники работы автора.

Нужно ли художественное образование копиисту?

«Для художника очень важно образование» - считает Маргушев Залим - художник мастерской «Наследие». По его мнению, си­ла академической школы живописи в том, что она дает как об­ширные теоретические знания, так и значительный опыт прак­тической работы. По мнению Залима, именно «путем практи­ческих проб и ошибок» и происходит в первую очередь обу­чение художника.

Почему картина стоит так дорого?

В ответ на вопрос о стоимости картин художник мастерской «Наследие» Маргушев Залим приводит исторический анекдот о Пикассо. На стоимость картины влияют не только объективные факторы – размер, сложность итп, но и субъективные – мас­терство исполнителя в том числе.

Почему к копированию каждого художника
нужен индивидуальный подход?

В данном видео художник мастерской «Наследие» Юрий За­мотин на конкретном примере показал особенности техники Уильяма Тернера, а также пояснил почему обучение копиро­ванию живописи является обязательной программой для сту­дентов Академии Художеств.

Почему нельзя сделать хорошую копию быстро?

В этом видео художник мастерской «Наследие» Александр Ки­риллов очень доходчиво и на конкретных примерах пояснил, почему хорошая копия не может быть написана за несколько дней. Это слишком трудоемкий процесс, состоящий из мно­жества этапов.

Сколько стоит копия? Где ваш прайс-лист?

Искусствовед мастерской «Наследие» Дмитрий отвечает на популярный вопрос заказчиков о стоимости работы. Он пояс­нил, что цена зависит от множества факторов – точности ко­пии, её размера, сложности сюжета и поэтому должна каждый раз обсуждаться индивидуально.

Чем отличается художественная ценность копии,
выполненной художником, от распечатки на принтере?

«Распечатка она и есть распечатка» – считает художник мас­терской «Наследие» Александр Кириллов – «это видно даже непосвященному человеку, тогда как копия написанная руками, маслом может быть принята за оригинал» - говорит он.

Оставьте заявку, мы рассчитаем стоимость и свяжемся с вами

Каждая работа индивидуальна
и сложна. Ни один художник
не сможет назвать вам цену,
не ознакомившись с работой.
Оставляйте заявку и мы
рассчитаем стоимость.



Мы ценим Вашу конфиденциальность и никогда не будем использовать Ваши данные для рекламных рассылок.
Гарантируем, что информация о Вашем номере или e-mail ни при каких обстоятельствах не будет разглашена или передана третьим лицам.
ООО «Гарант»
ИНН 7841476143 КПП 784101001
ОГРН 1129847023668
Каталог картин Инстаграм LiveJournal
info@kopii-kartin.ru
+7 (812) 244-98-20
Яндекс.Метрика